Расценки

Для нормальной рассылки необходим большой список mail адресов, который при этом ещё должен пополняться. Хорошая база потенциальных клиентов насчитывает несколько десятков тысяч контактов. Разумеется, вручную такие вещи не составляются. Сбор email адресов делается с помощью специальной программы – парсера.

Что такое парсеры сайтов?

Чтобы выполнить сбор email физических лиц, парсят данные из социальных сетей (вконтакте, instagram, facebook, одноклассники) или из форумов. Чтобы найти электронную почту юридических лиц, обрабатывают информацию с корпоративных сайтов этих самых фирм.

Парсеры позволяют автоматизировать процесс, но главное их достоинство – они это делают невероятно быстро. Сотня адресов может быть найдена за пару минут. Кроме того, программа может сохранять информацию, обрабатывать её и предоставлять в графическом виде.

Программа отбирает письма и сайты по различным параметрам: теме (ключевым словам), дате публикации текста, местоположению, другим критериям (их список можно настроить вручную). После этого приложение ищет на обнаруженном сайте любые строчки имеющие символы «@», «email» и определённый внешний вид. Подходящие объекты попадают в базу данных электронных адресов.

Кому нужны базы email адресов?

База с mail адресами обычно нужна для массовой передачи рекламы и коммерческих предложений. А так как каждое торговое предложение должно попадать точно в свою целевую аудиторию, то база обязана иметь определённые характеристики, быть узконаправленной. Значит, парсер должен собирать не любые адреса, а только необходимые.

Кому будет полезен сбор email с сайтов? Почти любым коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, которые ведут хотя бы часть своей деятельности через интернет. Впрочем, даже на этом аудитория не ограничивается, ведь база email адресов может пригодиться общественным организациям или фирмам, ведущим свою деятельность исключительно офлайн.

Большинство продавцов указывает на то, что именно поиск клиентов отнимает значительную часть времени, именно эта стадия является максимально неэффективной. Распространение писем по холодным mail контактам, дальнейший опрос и аналитика занимает огромное количество времени, а из сотни обработанных людей можно получить лишь несколько реальных клиентов.

Следовательно, парсинг email поможет:

  • собрать большую БД электронных адресов;
  • сократить время на нахождение клиентов;
  • автоматизировать процесс рассылки писем;
  • отслеживать историю выполненных действий.

Как выбирать парсер email адресов?

На что нужно обратить внимание при выборе парсера:

  1. Платный или бесплатный парсер. Первые приложения обычно качественнее, имеют техническую поддержку. Вторые хуже, но зато бесплатные, так что они будут интересны для решения простых задач.
  2. С какими площадками работает парсер. Если нужно собирать контакты юридических лиц, то необходима программа, которая будет парсить, заполнять формы (это иногда нужно для получения электроадреса). Если требуются контакты физических лиц, то в первую очередь надо работать с социальными сетями.
  3. Специализированные парсеры и более общие. Разумеется, лучше выбирать приложения, которые специализируются на нахождении email-адресов. В них будет больше функций. Например, они могут сохранять разосланные письма, их историю.
  4. Наличие тех или иных функций. Чтобы найти подходящих потенциальных клиентов (а не собирать все контакты подряд), нужно указывать ключевые слова (которые должны быть на веб-площадке), географическое положение и другие данные. Будет полезно, если в приложении будут функции для составления, сохранения писем, сегментации людей.
  5. Онлайновые и десктопные парсеры. Первые работают на порталах создателей, а человек приобретает лишь подписку, вторые покупатели устанавливают на свой компьютер. Онлайновые программы могут использовать большие мощности, имеют хорошую техподдержку, не нагружают компьютер клиента. Десктопные приложения находятся под лучшим контролем, но отнимают ресурсы компьютера.