Да нужно. Этот показатель входит в пятёрку самых важных аераметров  характеризующих работу сайта.

Самое важное – это удобство для пользователя, если сайт медленный, то не поможет никакой дизайн – если вы не монополист, то найдут такой же товар или услугу на другом, более удобном сайте, и конечно он будет более быстрый.

И еще несколько важных моментов по скорости сайта.

Каждая секунда машинного времени стоит определённую сумму денег. Вы можете выразить её в рублях, пересчитав в секунды ваш ежемесячный тариф хостинга. Или вычислить стоимость секунды как функцию от дохода сайта в месяц, если доход зависит от посещаемости.

Если у вас средний интернет-магазин, то выйгрыш 3-4 секунд может иметь для вас некоторое значение, над которым стоит поработать. А если у вас highload-проект на ~200 выделенных серверах, то даже десятые доли секунд “ненужной” работы сервера приносят вам убытки в сотни долларов. Исходя из этих цифр, можно принять решение, стоит ли заниматься оптимизацией быстродействия и когда нужно её прекратить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *