До этого у клиента был сайт, если это можно назвать сайтом – страница с кнопкой сбора контактов.

 

Сделал полноценный сайт, с хорошими контактами и удобным для посетителей. Клиент получал посетителей только через рекламу, никак больше никаких клиентов он не получал.

 

Через 5 дней работы его затраты на рекламу снизились  в 5 раз и можно снизить больше. И ещё он получил 36% бесплатных клиентов – они пришли не через рекламу, они пришли через поиск.

 

Почему снизились затраты – а просто сайт, в отличии от кривого лендинга позволяет подробно рассказать все преимущества, показать их, предложить другие материалы и прочее. Более удобное для посетителей, значит затраты  на привлечение можно снизить по сравнению со сбором контактов.

 

А почему пришли бесплатные посетители – так ведь теперь есть куда приходить, есть что им предложить.

 

Бесплатные посетители были большим удивлением для владельца сайта, ничего подобного раньше он не получал. По вопросу снижения стоимости рекламы он тоже недоумевал – может быть это вредно для бизнеса?

 

 

 

Итого – увеличение посещаемости сайта повысило доходы, а снижение рекламного бюджета уменьшило затраты. Плюс бесплатные посетители, увеличение узнаваемости, снижение расходов – в общем,  всё хорошо.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *