В первую очередь это увеличение трафика. Но это не новинка в настройке – увеличить охват аудитории, сделать больше территориально и получим больше. Только такой вариант требует больших рекламных бюджетов, а их как всегда нет.

 

 

Поэтому настроить нужно так, что бы  трафик увеличился, а расходы снизились. Это делается.

 

 

Второе – снижение стоимости показа и клика. Тоже есть варианты напрямую, и опять нужно действовать по уму – расходы вделать ещё ниже, а привлечение относительно дешёвым.

 

И тут встаёт вопрос – так это же нужно нанимать специалисти?

 

Да, нужно. Снизит ли он расходы, ведь ему тоже нужно запратить? Да, снизит.

На сколько снизит? Зависит от рекламного бюджета. Если он совсем скромный, то на 5 – 15%, если солидный, то в разы и десятки раз. Стоит ли это таких хлопот с наймом и общением- решать вам, опыт показывает, что стоит.

 

тел.  068 590 22 93

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *