С определением всё просто – парсинг  – это сбор структурированной информации, а вот смысл в него закладывается разный.

 

Простая ситуация – вы ищите юриста или врача / клинику / учебное заведение / магазин / что угодно  и хотите сделать им предложение или запросить информацию. Так всегда делают – собирают адреса и обзванивают. Только если вопрос серьёзный, то вам нужно отправить письмо, поскольку все детали в голове не удержишь.

 

Предположим вы ищите работу. Заходите на сайт и рассылаете резюме в разные компании. На многих сайтах поиска работы так сделано и это удобно.

 

А вот если вы ищите вуз для ребёнка или строителей для ремонта, то обычно ищут информацию  в поисковике, другие варианты менее удобны. А поисковик вас переадресует на сайт, другого он не умеет, да и не должен уметь. В рекламе ещё может быть телефон, а почта почти всегда на сайте. У вы получаете полсотни сайтов, просмотреть которые займёт пару часов.

 

Вот тут и нужен парсер и программист. Собираете информацию в таблицу, рассылаете письма или звоните и быстро, в течении одного рабочего дня, получаете ответ. Он может быть положительный или отрицательный, может понадобится дополнительные запросы, только вы уже будете знать, что делать дальше.

 

И в обычном бизнесе задачи более масштабны – адресов тысячи, и просто всех обзвонить  – это работа на много сотен часов. А вот отправить почту  – это просто часы, иногда минуты.

 

 

На сайте ещё есть статьи по парсингу, это полензный и нужный для бизнеса инструмент.

Вот пример контактов работодателей – скачайте его и оцените, за какое время вы сможете собрать их самостоятельно по тем же адресам и смогли бы это сделать вообще?

Адреса работодателей – пример

тел. \вайбер \ телеграмм  +38 068 590 22 93

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *