Если кратко, то да, стоит. Но как и всё, делать это нужно осознанно и без горячки.

Вы разработали сайт в далеком 2014. Кажется, еще вчера вы, скрипя душой, отдавали подрядчикам тысячу или две долларов за новый сайт. Эти воспоминания еще свежи, и рубцы до сих пор не затянулись… И тут какой-то менеджер по телефону говорит, что нужен новый. Какого черта? А дело в том, что сайт, по-хорошему, нужно обновлять раз в три года, крайний срок раз в пять лет. Тренды стремительно движутся вперед, пользователи привыкают к новым интерфейсам, процесс работы веб-сайтов упрощается. Это уже не говоря о том, что привлекательный дизайн имеет значение, а гугл каждые полгода меняет алгоритмы. Поэтому если вдруг вы не задумывались о том, что ваш веб-сайт морально устарел – может стоит подумать еще раз? А мы подбросим пару дров в костер и расскажем на какие показатели продаж влияет веб-сайт, и объясним почему то, что работало хорошо – может работать еще лучше и в это стоит вкладывать силы и деньги.

КАЧЕСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОЦЕНТ ОТКАЗОВ

Как правило из-за долгой скорости загрузки, отталкивающего дизайна или неопрятной мобильной версии – сайт сразу же покидают от 75% интернет-пользователей.

Когда мы проводим экспресс-аудит сайта клиента, оказывается, что если сайту больше 5 лет, процент “отказов”, как правило, выше 75%. При этом для новых сайтов, соответствующих сегодняшним реалиям, процент отказа не превышает планку в 55%.

Это значит, что уже на этапе клика на ссылку вы теряете 20% потенциальных клиентов (и это как минимум!).

ДИЗАЙН И ВОЗРАСТ САЙТА ВЛИЯЮТ НА КОНВЕРСИЮ ВЕБ-САЙТА

Конверсия – это процент пользователей, которые оставляют заявку или покупают товар на сайте, по отношению к общему количеству пользователей, зашедших на сайт.

Как правило, в олдскульных интернет-магазинах чтобы купить товар – нужно пройти все круги ада (страница фильтра, страница категории, страница подкатегории, страница товара, корзины, оплата, подтверждение…”Да, я точно уверен!”) и еще убить дракона (пообщаться с менеджером). А вот в тех интернет-магазинах, которые разрабатывались в последние пару лет, товар, как правило можно купить гораздо быстрее – в три клика. Доступна также кнопка “Купить в один клик” – все для удобства пользователя.

ЧЕМ НОВЕЕ САЙТ – ТЕМ ЛУЧШЕ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА С САЙТОМ

Онлайн-примерочные, вышеупомянутая кнопка “Купить в один клик”, быстрый звонок с мобильной версии, переход в мессенджеры и упрощенная фильтрация – все делается для удобства.

Все это – следствие эволюции трендов веб-разработки, и с ними нужно считаться. Если пользователь получил негативный опыт взаимодействия – он вряд ли к вам вернется. Как правило, корзины “бросают” 73-82% пользователей (в зависимости от сферы бизнеса). А возвращать клиентов приходится скидками…

Поэтому если Ваш сайт не менялся со времен прошлых парламентских выборов – время пришло. Кстати, это очень хорошая традиция, менять веб-сайт с приходом новой власти:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *