Вопрос 1: Зачем вам нужен новый сайт?

С одной стороны, такой вопрос может показаться немного странным, только с этим напрямую связаны и его функционал, и дизайн. Также вы сможете лучше понять, какие у вашего клиента запросы и ожидания.

Вопрос 2: Кто ваша целевая аудитория?

Зачастую ответить на этот вопрос удаётся не всем и не сразу. Существуют и такие бизнесы, которые и вовсе никогда не смогут разобраться с портретом своего покупателя.

Понимание клиентом его целевой аудитории очень важно при создании сайта. Гендерные и возрастные различия, социальный статус и уровень дохода. В совокупности с ответом на первый вопрос эта информация поможет лучше разобраться с общей картиной, и созданный вами сайт будет благоприятно принят теми людьми, которые будут на него заходить.

Вопрос 3: Почему люди будут заходить на ваш сайт?

У любого поступка есть мотив. Каждый человек заходит на сайт с какой-то конкретной целью. Поиск информации, покупка вещей или услуг, досуг и развлечения. Какова мотивация людей, которые будут заходить на этот сайт? Каким образом сайт решит их проблемы? Из каких источников люди будут приходить на  сайт?

 

Вопрос 4: В чём исключительность вашего бизнеса?

Вопрос о том, насколько компания уникальна и насколько успешен продукт, который она предлагает. Если нет четкого ответа на этот вопрос, то существуют определенные риски, что в будущем проблемы с продажами будут списаны на качество сайта. Продать товар или услуги только за счет веб-дизайна непросто. Конечно, всегда можно сделать предположения относительно особенности компании клиента, но нет никакой гарантии, что они будут верными. Ведь главный эксперт в бизнесе заказчика – он сам.

Вопрос 5: Как вы оцениваете успешность посещения сайта?

У сайта есть определённый уровень посещаемости. Но как выглядит наиболее успешный визит? Размещение заказа или покупка? Продолжительность посещения на сайте? Существуют бизнесы самых разных типов, но в конечном итоге всё всегда сводится к конверсии и продажам. Поняв, как выглядит успешное посещение сайта, вы можете создать его таким образом, чтобы вести вашего клиента к этой цели. Важно понять, какие критерии оценки успешной посещаемости сайта есть у вашего клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *