Обращается клиент — а соберите мне контакты продавцов недвижимости. Сам он недвижимостью напрямую не занимается, его бизнес в другом. Ведь те, кто продаёт недвижимость, когда ни будь её продадут, и им понадобится нотариус. И он хочет обзвонить всех продавцов и предложить нотариуса. Сейчас он им не нужен, но ведь он же по любому им понадобится. вот тогда часть продавцов о нём и вспомнит, и часть обратится. Вот затем ему и нужны контакты. Собирать их вручную муторно и долго, на полсотни номеров уйдёт пара часов, а даже в среднем городе их больше.

И такая же история, когда заказали сбор контактов строителей — им по любому понадобятся стройматериалы, и почему бы им не купить их у меня. Вот такой заказ был от предпринимателя, у него немного дороже (утверждал, что качественнее), только строители стоимость материалов считают отдельно, и почему бы действительно не купить немного дороже, и ведь возможно материалы действительно будут более качественными и снимут массу проблем в дальнейшем. Сэкономить на трубах отопления и водопровода, а потом платить за ремонт у себя и у соседей, такая себе экономия.

На этих двух примерах я показал, зачем заказывают парсинг и базы компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *