Постоянно на слуху – та кампания стоит миллиард, эта будет стоить сто миллиардов, и кто – то заработал продав сайт.

Это всё истории не из нашей жизни. Возьмите десяток it компаний – большиство из них убыточно – тот же амазон или букинг или телеграм. Почему же тогда они процветают – часть ответа, это у них есть инвесторы. Только это часть ответа. Даже не уходя в конспирологию, есть простые понятные ответы на остальные причины их успешного существования.

И потому, когда вижу, что хотят аналог биржи и при этом не понимают как всё устроено, то приходится отказываться. Иначе бизнесмен быстро обанкротится и начнёт искать виновного. Себя обычно в расчёт не берут – то сайт у них был плохой, то партнёры неподходящие или инвесторы не те, что надо – причины находятся.

И конечно я знаю примеры успшных бизнесов, которые начались с обычных сайтов, а теперь это номер один или два на рынке. И даже было несколько успешных кейсов с моим участием.

Только гораздо чаще никто начинать с простого не хочет, по прежнему ищут чудес, озарения, момента или как это называется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *